Миди? Макси? Caddy!

Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» представила в Дюссельдорфе пятое поколение своего бестселлера.

Текст: Фёдор Александров | Фото: Volkswagen NFZ

Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» представила в Дюссельдорфе пятое поколение своего бестселлера.

Текст: Фёдор Александров | Фото: Volkswagen NFZ

  1. Новый Caddy

Что самое главное во внешности нового Caddy?

Она традиционная. Это тот самый случай, когда, увидев первые скетчи, изображавшие автомобиль эдаким спорткаром, мы с облегчение вздохнули после того, как с новинки сдернули покрывало. Перед нами новый Caddy, но хорошо узнаваемый — и формой, и характерными выштамповками на капоте. Но все прочее, вроде эффектных линий на бортах, фар и задних фонарей изысканной формы, новое-новое. Кстати, в «верхних» комплектациях оптика у модели полностью светодиодная. Построен Caddy пятого поколения на той же платформе MQB, что и новый Golf-8. Архитектура с удлиненной колесной базой позволила дизайнерам существенно увеличить внутреннее пространство. Так, объем кузова грузовой модификации превышает 3,3 кубометра. Новым можно назвать и то, что в конструкции задней подвески Caddy больше не используются рессоры, а только пружины. В салоне в духе последних решений марки нашлось место цифровой приборной панели, большому сенсорному дисплею и сенсорному же блоку управления отоплением и вентиляцией.  

Лучшее — враг хорошего» — видимо, именно этим соображением руководствовались маркетологи марки, сохраняя на конвейере почти полтора десятка лет модель Caddy четвертого поколения в разных модификациях. Грузовой или пассажирский, семейный, туристический или автомобиль для бизнеса, этот «каблучок» умеет быть по-настоящему универсальным. И еще востребованным: с начала выпуска модели продано более 3 млн экземпляров разнообразных Caddy.

Два с лишним десятка электронных ассистирующих систем, частично в качестве опции, будут доступны водителю Caddy. Среди них — Travel Assist, сочетающая в себе функционал активного круиз-контроля с ассистентом удержания в полосе, ассистент маневрирования с прицепом, возможность мониторинга мертвых зон и многое другое. Новое поколение Caddy будет выпускаться в грузовой версии Cargo (фургон с закрытым кузовом) и грузопассажирской Kombi (универсал с остекленным салоном), а также в различных пассажирских вариантах. 

Отныне базовая версия будет называться Caddy, за ней последуют более расширенная линейка Life и, наконец, наиболее престижная линейка — это Style. Модели Maxi (с удлиненным кузовом), Panamericana (с внедорожным обвесом и полным приводом), а также Edition (со спортивным пакетом) будут представлены в течение 2020 года

После начала продаж на рынке Европы для Caddy будут доступны двухлитровые дизели мощностью до 122 л. с., а также бензиновый мотор мощностью 116 л. с. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая роботизированная. В России старт продаж новой модели намечен на первый квартал 2021 года. 

Вы используете устаревший веб-браузер.

Для полноценной работы с сайтом Volkswagen Вам необходимо установить современный браузер.

Рекомендуемые браузеры:
Google Chrome 
Mozilla Firefox