«‎Нашествие - 2019»: рок, ЗАГС и California

Текст: Дмитрий Гайдукевич  Фото: Степан Фирсов

Текст: Дмитрий Гайдукевич  Фото: Степан Фирсов

С 19 по 21 июля в Большом Завидове под Тверью состоялось одно из главных событий в музыкальной жизни России – уже ставший легендарным рок-фестиваль «Нашествие».

Самый первый фестиваль «Нашествие» состоялся ровно 20 лет назад, в далеком 1999 году. Уже тогда практически сразу стало понятно, что формат «полетел», то есть понравился поклонникам рока, которые, как известно, ценят свободу и хорошую музыку. С той поры «Нашествие» превратилось в настоящий культурный феномен, а на самом главном опен-эйр мероприятии лета считают за честь выступить все отечественные музыканты.

Традиционный партнёр – марка «Volkswagen Коммерческие автомобили».

Зрители приезжают сюда целыми семьями, живут в палатках, общаются друг с другом. И, конечно, слушают лучшие российские коллективы и рок-исполнителей. «Сплин», «Браво», «Алиса», «Калинов Мост», «Несчастный случай», Вячеслав Бутусов, «ДДТ», Гарик Сукачёв, «Ленинград» и еще десяток звезд...

Во время «Нашествия» огромное количество музыкальных групп опровергают устоявшийся штамп о том, что в России нет настоящей музыки, а остались только попса и «Дом-2».

 

В этом году на «Нашествии» работали сразу три сцены, ведь уместить всех артистов на одной было просто невозможно. Как правило, на главной арене выступали звезды первой величины, а на других можно было увидеть молодых, но очень перспективных музыкантов.

Но для современного человека музыка – это далеко не все. Поэтому на «Нашествии» был лекторий, где проводились встречи с актерами и телеведущими, тут же шли соревнования по пляжному волейболу и футболу, имелась и настоящая библиотека. А еще можно было в прямом эфире понаблюдать за запуском космического корабля «Союз». Мало того, на «Нашествии-2019» функционировал… ЗАГС. И при желании в нем можно было официально зарегистрировать союз мужчины и женщины прямо во время фестиваля.

И в этой обстановке свободы и раскованности новые автомобили от «Volkswagen Коммерческие автомобили» смотрелись очень естественно. Особенно California, потомок легендарных хиппи-бусов Bulli (без которых не обходится ни один музыкальный фестиваль с середины прошлого века). 

Сегодня California – это компактный 4- или 5-местный дом на колесах, который, при всей своей функциональности, способен развивать высокую скорость передвижения, да и проезжать по любым дорогам. California вмещает две спальни, столовую, мансарду, кухню, а по желанию еще и открытую террасу. Это самый успешный автофургон своего класса, синоним свободы и идеальное решение для автокемпинга.

 

Также гости фестиваля могли познакомиться с моделями Caddy Beach в комплектации Alltrack, которые отлично подойдут для начинающих автотуристов.

Были на «Нашествии» и модели сегмента SUV марки «Volkswagen Легковые автомобили»: инновационный люксовый Touareg, а также 7-местный семейный внедорожник Teramont.

 Несколько фактов о «Нашествии-2019»:

  • В 2019 году «Нашествие» посетило более 200 тыс. человек
  •  Выступили 143 исполнителя
  • Посетители съели 500 т еды
  • В ЗАГСе зарегистрировано более 600 бракосочетаний
  • Во время фестиваля 13 детей заблудились на территории «Нашествия»
  • Найдены и возвращены родителям те же 13 детей

А еще на территории фестиваля расположилась своеобразная зона общения марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», на которой днем можно было потусоваться с семьей и друзьями, а в вечернее время подиум трансформировался в танцпол. Да-да, тут была отличная дискотека с участием ведущих «Нашего радио». Иных сюрпризов было также немало: мастер-классы, викторины с призами, танцевальные баттлы, фотозона в ретростиле с легендарным Bulli, конкурсы с помощью Instagram-бота, аэрохоккей и кикеры.

Посмотрите, как это было:

Your browser is outdated!

Please get a decent browser here or there