На нём хочется ехать и ехать

Инженер из Вологды Михаил Михалец и его семья победили в конкурсе "Европейские путешествия Павла Третьякова", который марка Volkswagen Коммерческие автомобили проводила совместно с порталом о путешествиях TravelAsk. Главным призом проекта стало путешествие по Германии на новом Volkswagen Multivan по маршруту знаменитого российского коллекционера и мецената Павла Третьякова. Вернувшись в Росcию, глава семейства поделился своими впечатлениями.

Михаил, расскажите, пожалуйста, о себе.

Мне 37 лет, мы живем в Вологде, воспитываем с женой 12-летнюю дочку. Работаю инженером — руковожу подразделением, занимающимся обслуживанием промышленного оборудования. Увлекаюсь футболом и очень люблю путешествовать.

Как узнали о конкурсе?

О конкурсе узнал по ссылке в Интернете, перейдя по которой заполнил анкету-опросник для участия. После этого благополучно забыл о проекте, потому что в выигрыш, честно говоря, верилось слабо. Каково же было мое удивление, когда спустя некоторое время мне позвонили и сообщили о победе.

Расскажите о первой встрече с Volkswagen Multivan.

Впечатления от автомобиля превзошли все ожидания. Во-первых, нам достался Multivan с очень красивым двухцветным бело-серебристым оформлением кузова и на эффектных дисках, которые сразу выделяют его в потоке. При этом от него в восторге были не только одни мы, он собирал взгляды везде, где мы побывали. В том числе и в родной для себя Германии, в которой, похоже, достаточно трудно кого-то удивить.

Как новый Volkswagen Multivan помог вам в путешествии и где удалось побывать?

Я довольно быстро привык к нему, так как имею опыт управления автомобилями подобных размеров. Впрочем, считаю, что и человеку, прежде водившему только легковушки, было бы совсем несложно сразу пересесть на Multivan: в управлении он предельно прост и понятен. Общий маршрут у нас был такой: из Москвы мы поехали в Брест, затем пересекли Польшу и отправились по Германии, где посетили Дрезден, Мюнхен, Веймар, Лейпциг и Берлин.

Какие впечатления от управления автомобилем?

Мощный дизельный двигатель и автоматическая коробка передач — что еще нужно для счастья на автобане? Если серьезно, автомобиль ведет себя на дороге очень резво, несмотря на свои внушительные размеры. И прекрасно слушается руля. В начале путешествия я опасался, что в связи с габаритами возникнет парусность, особенно на белорусских полях. Однако не успел выехать из России, как возникло ощущение, будто езжу на Multivan всю жизнь — настолько он понятен и приятен по эргономике, управлению и прочим аспектам.


Наперегонки мы ни с кем не тягались, ведь машина предназначена не для этого. Впрочем, немецкие автобаны позволили ощутить весь его высокий потенциал. При крейсерской скорости 130–135 км/ч не чувствуется ни шума, ни вибраций. Все под контролем. Не заносит, не сбивает с курса.

Расскажите об электронных помощниках Volkswagen Multivan.

При парковке на узких европейских улицах очень выручали парктроник и камера заднего вида. Приятно удивил очень информативный бортовой компьютер, дающий различную важную информацию, в том числе о запасе хода. Отлично отрабатывали свои функции ассистент автоматического переключения дальнего света и датчик дождя. Включил один раз и забыл. Дворники начинали работать еще до того, как я успевал отвлечься на попавшую на лобовое стекло влагу. Адаптивное освещение — выше всяких похвал. Оно очень выручало нас, особенно во время езды по темным закоулкам в Польше.

Удобно ли было пассажирам во время путешествия?

Машина очень понравилась моей семье. Самые удобные сиденья — пассажирские на среднем ряду. Там можно и подремать в дороге, и вообще все под рукой. Дочка освоила все кармашки и отсеки, все пространство активно эксплуатировала. Путешествовать на таком автомобиле очень приятно, впечатлений было хоть отбавляй. На нем можно ехать, ехать и ехать, и если бы было время, то мы бы добрались и до Средиземного моря. Если получится, то в следующий раз это сделаем.

Дисклеймер Volkswagen

  • Представленные на изображениях или видео автомобили могут отличаться от серийных моделей. Описываемое в тексте или представленное на изображениях/видео оборудование может быть как стандартно устанавливаемым на автомобилях для российского рынка, так и опциональным в зависимости от исполнения/версии рассматриваемой модели. Любые технические характеристики автомобилей, а также условия приобретения автомобилей, максимальные цены перепродажи, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на данном сайте (включая конфигуратор), приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Комплектация автомобилей, приведенная в конфигураторе, действительна для вновь планируемых в производство автомобилей в текущий момент времени и может отличаться от комплектации автомобилей той же модели и того же исполнения/версии, произведённых ранее. Актуальная информация представлена у официальных дилеров марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
  • Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
  • Информационный центр Volkswagen: +7 (800) 333-44-41.