Частное и целое

ТЕКСТ И ФОТО: Михаил Ожерельев

ТЕКСТ И ФОТО: Михаил Ожерельев

  1. Постгарантийная поддержка Volkswagen для корпоративных клиентов

Квалифицированный персонал, наличие специального оборудования и оригинальных запасных частей, строгое следование рекомендациям завода-изготовителя и сохранение гарантийных обязательств в полном объёме — более или менее общие моменты, привлекающие частных и корпоративных владельцев новых автомобилей на станции технического обслуживания официальных дилеров. Но марка Volkswagen Коммерческие автомобили дополнительно предлагает ряд программ, которые делают привлекательными ремонт и обслуживание у официальных дилеров и после окончания заводской гарантии.

На 1 января 2018 года, согласно данным агентства «Автостат», парк автомобилей в России составлял 50,6 млн единиц. Доля лёгкой коммерческой техники (LCV) — 4,1 млн машин. Средний возраст автомобиля категории LCV — около 15 лет.

Понятно, что машины в таком возрасте, тем более при ежедневном использовании, наиболее типичном для коммерческой техники, требуют регулярного обращения в сервис. И в этой ситуации станциям технического обслуживания официальных дилеров крайне важно показать все свои преимущества. Высокое качество работ — важный, однако не единственный козырь.

Корпоративные клиенты — очень интересные для дилеров, но непростые заказчики. Они могут обеспечить высокую загрузку сервиса, но хорошо считают деньги и ждут высокой экономической эффективности от сотрудничества. Давайте рассмотрим, чем привлекают сегодня клиентов, прежде всего корпоративных, дилеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

«В настоящее время мы уделяем особое внимание привлечению корпоративных клиентов, у которых в парке есть автомобили возрастом более четырёх лет. Рост числа корпоративных клиентов в своей базе мы связываем с гибкой ценовой политикой, высоким качеством сервиса и большим количеством дополнительных программ от марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Эти программы позволяют нашим заказчикам экономить время и деньги».
Константин Епанешников, директор по сервису дилерского центра «Авилон»

Гарантия в подарок


В качестве одного из примеров Константин Епанешников приводит программу «Гарантия мобильности», обеспечивающую условия бесперебойной работы корпоративных (и не только корпоративных) клиентов. «Гарантия мобильности» включает по крайней мере четыре услуги: бесплатную эвакуацию автомобиля в случае, если транспортное средство не способно к самостоятельному передвижению и в этом усматривается вина изготовителя; пользование бесплатным подменным автомобилем на время ремонта; выезд на место мобильной технической помощи и при необходимости проживание в гостинице (если проблема застигла клиента вдали от дома).

Программа вступает в силу с момента передачи нового автомобиля первому владельцу и действует до окончания гарантийного срока (естественно, при условии соблюдения требований руководства по эксплуатации и регулярного технического обслуживания на станции официального дилера). Если по окончании заводской гарантии владелец автомобиля продолжает обслуживаться у официального дилера, он получает возможность пользоваться привилегиями дополнительной программы поддержки на дорогах — «Продлённой гарантии мобильности», максимальный срок действия которой составляет два года.

Кроме того, клиенты марки Volkswagen Коммерческие автомобили могут оценить новые, более привлекательные, условия гарантии. С апреля 2017 года обычная двухлетняя гарантия завода-изготовителя продлевается импортёром ещё на один год. Причём поддержка осуществляется в том же объёме, что и в гарантийный период. Главным условием подключения этой услуги, как и в вышеупомянутых случаях, является обслуживание автомобиля на дилерском предприятии.

Защитить перевозчиков от непредвиденных расходов на более длительный период помогает программа постгарантийной сервисной поддержки. Платная опция предусматривает три варианта покрытия: «Эконом», «Стандарт» и «Бизнес» сроком действия 12, 24 или 36 месяцев после окончания гарантийного срока. Вариант «Бизнес» соответствует гарантии автопроизводителя, «Стандарт» покрывает расширенный перечень узлов и деталей, «Эконом» включает ремонт основных узлов и агрегатов. Для вступления в программу нужно сделать единовременный платёж, и чем раньше он будет осуществлён, тем выгоднее станут условия. Важно отметить, что действие программы сохраняется при смене собственника автомобиля.

Приобретая программу постгарантийной поддержки, клиент минимизирует риски дорогостоящего ремонта, связанного с выходом из строя различных узлов и агрегатов. Для перевозчиков, у которых в парке есть автомобили старше трёх лет и эта техника имеет большие годовые пробеги, данное предложение является очень выгодным.

Приобрести сервисный контракт может любой клиент: и юридическое, и физическое лицо. Это позволяет запланировать эксплуатационные расходы на содержание парка минимум на год. Такую возможность оценили многие перевозчики, которые думают о перспективах бизнеса, а не живут лишь сегодняшним днём.

Заключая договор непосредственно с импортёром (представительством марки), клиент может обслуживать автомобиль у любого официального дилера на территории России. Стоимость контракта, который подразумевает приобретение определённого набора услуг и работ в рамках выбранного периода, зависит от срока действия этой услуги и планируемого пробега.

До пяти и старше

Для привлечения на дилерские станции технического обслуживания клиентов с автомобилями возрастом старше пяти лет марка предлагает специальную программу «Экономичные детали». Речь идет о запасных частях Volkswagen, цена которых примерно на 30% ниже, чем у аналогов, рекомендуемых для новых автомобилей. В программу включены детали рулевого управления, тормозной системы, фильтры, глушители, аккумуляторные батареи — всё, что нередко требует замены на автомобилях с большим пробегом. Эти детали имеют чуть меньший ресурс, чем Оригинальные запасные части, в соответствии с меньшим расчётным остаточным сроком эксплуатации автомобиля, однако защищены гарантией и отвечают самым строгим нормам безопасности.

Среди других преимуществ обслуживания у дилера — большой ассортимент запасных частей и расходных материалов, что позволяет провести необходимые работы без промедления. Всё нужное для выполнения большинства работ имеется непосредственно на складе дилерского предприятия, а центральный российский склад импортёра в подмосковном городе Чехове обеспечивает выполнение первичных заказов и вовсе на 95–97%. Срок поставки деталей по России — один день для дилеров в Москве и Петербурге, до трёх дней — при отправке в регионы. Стоимость запчастей на всех дилерских предприятиях — от Калининграда до Владивостока — одинакова. Бывает, хотя и редко, что требуемой детали нет ни у дилера, ни на центральном складе импортёра. Тогда заказ немедленно будет перенаправлен в Европу. И там нет? Исключительный случай, однако для него есть решение: чтобы минимизировать простой автомобиля в ремонте, включается система поиска отсутствующего наименования на складах по всему миру. Где бы ни находилась деталь, в Южной Африке или Аргентине, стоимость ускоренной доставки покрывает импортёр. Клиент получит заказ без дополнительных наценок.

Отвечая на запросы перевозчиков, желающих зафиксировать расходы на техническое обслуживание на ближайшие годы эксплуатации, марка Volkswagen Коммерческие автомобили в 2017 году включила в портфель послепродажных услуг сервисные контракты. 

1

Сервисная зона дилеров марки Volkswagen Коммерческие автомобили отвечает всем требованиям работы с техникой класса LCV, её габаритов и массы.

2

На любом официальном сервисе клиент может воспользоваться интерактивной приёмкой.

3

У дилера всегда в наличии весь арсенал специального инструмента и приспособлений, нужных для быстрого и качественного ремонта и обслуживания. Каждая операция расписана до мельчайших деталей. В сложных случаях можно запросить совета у технических специалистов марки в Москве или даже в Германии.

4

С корпоративными клиентами на приёмке работает выделенный менеджер. Он знает специфику работы компаний, владеющих большим парком машин, и может оперативно предложить наиболее подходящее решение любой проблемы.

5

Федеральный сервисный контракт хорош ещё и тем, что с ним клиент может обратиться в официальный дилерский центр марки Volkswagen Коммерческие автомобили по своему выбору. В своём городе или другом регионе.

Как вы видите, марка Volkswagen Коммерческие автомобили не ограничивается общими фразами «об индивидуальном подходе к каждому клиенту». За её словами — реальные сервисные программы, которые помогают частным автовладельцам и компаниям, управляющим большими парками, получать качественное обслуживание по оптимальным ценам, иметь возможность долгосрочного планирования своих расходов, поддерживать технику в рабочем состоянии, избегая простоев и сохраняя высокую остаточную стоимость каждого коммерческого автомобиля Volkswagen, за состоянием которого следят дилеры марки.

Вы используете устаревший веб-браузер.

Для полноценной работы с сайтом Volkswagen Вам необходимо установить современный браузер.

Рекомендуемые браузеры:
Google Chrome 
Mozilla Firefox