2.3.47.2, 2017-10-10 18:26:25

Рефрижераторы Transporter и Transporter Kasten

Transporter фургон рефрижератор

Техническое описание:

  • Боковые панели, крыша и двери фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик. Технология вакуумной склейки позволяет исключить возможность образования пустот в полости стен. Толщина наполнителя составляет 40–100 мм в зависимости от назначения автомобиля и класса рефрижератора.
  • Пол платформы фургона выполнен из сэндвич-панели с поперечными ребрами жесткости. Толщина наполнителя сэндвич-панели пола составляет 40–100 мм в зависимости от назначения автомобиля и класса рефрижератора.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали, уплотнитель — многолепестковый, морозостойкий.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала; боковые габаритные огни.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Transporter L1 (длина / ширина / высота, мм) — 2700/2000/2000

Transporter L2 (длина / ширина / высота, мм) — 3100/2000/2000

Конструктивные решения:

  • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
  • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
  • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
  • Резиновые буферы на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые крылья с брызговиками.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
  • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.

На автомобилях Transporter возможно применение холодильного оборудования с электроприводом. Электрическое холодильное оборудование может быть дооснащено стояночной секцией, позволяющей подключать рефрижераторную установку от внешнего источника питания 220В. Для монтажа холодильного оборудования в Transporter предусматривается установка генератора повышенной мощности, второй аккумуляторной батареи и клемм для подключения дополнительных потребителей электроэнергии.

Переоборудование производят:
  • ЗАО «Исток», Московская область, г. Красногорск
  • ООО «Центртранстехмаш», г. Рязань
  • ООО «Автомеханический завод», Нижегородская обл., Богородский р-н, п. Кудьма
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», Нижегородская обл., г. Богородск

Transporter Kasten рефрижератор

Техническое описание:

  • Боковые сэндвич-панели, изготовленные методом вакуумного склеивания, состоящие из экструдированного пенополистирола и листового стеклопластика. Изогнуты по форме боковой стенки кузова.
  • Сэндвич-панель пола, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистирола, ламинированной фанеры и рифлёного алюминиевого листа.
  • Сэндвич-панель потолка, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистирола и листового стеклопластика. Имеет усиление для установки холодильного агрегата.
  • Накладки на задние и боковую двери изготовлены путём термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика с полным заполнением пенополиуретаном. Накладки комплектуются центральным нащельником, дополняющим заводской уплотнитель. Накладки легко могут быть сняты и установлены обратно без применения специнструмента (например, для проведения ремонта).
  • Задний и боковой порталы создают возможность установки дополнительного контура уплотнений, тем самым исключая мостики холода. Изготавливаются путём термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика.

Конструктивные решения:

  • Дополнительный контур уплотнений — резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проёмам, обеспечивая необходимую герметичность и отсутствие утечек холода.
  • Элементы крепления груза — алюминиевый такелажный профиль: вертикальные рейки по левой и правой сторонам, распорные балки закрепления груза (талрепы).
  • Освещение грузового отделения — влагозащищённые врезные или накладные фонари.

На автомобилях Transporter возможно применение холодильного оборудования с электроприводом. Электрическое холодильное оборудование может быть дооснащено стояночной секцией, позволяющей подключать рефрижераторную установку от внешнего источника питания 220В.

Для монтажа холодильного оборудования в Transporter предусматривается установка генератора повышенной мощности, второй аккумуляторной батареи и клемм подключения дополнительных потребителей электроэнергии.

Размеры грузового отсека Transporter L1/L2 рефрижератор1:

Длина 2150/2550 мм

Ширина 1470/1470 мм

Высота 1260/1260 мм

Переоборудование производят:
  • ООО «Кросси», Московская область, г. Балашиха
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», Нижегородская область, г. Богородск