Грузовой фургон Volkswagen Transporter

Transporter промтоварный фургон

Конструктивные решения:

Бескаркасный фургон

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
  • Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.

Каркасный фургон

Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Transporter L1 (длина / ширина / высота, мм) — 2700/2000/2000

Transporter L2 (длина / ширина / высота, мм) — 3100/2000/2000

Transporter L1 промтоварный фургон

Transporter L2 промтоварный фургон

Переоборудование производят:

ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: furgonkrasnogorsk@rambler.ruOpens a mail link, сайт: http://furgonkrasnogorsk.ruOpens an external link

ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: fs@cttm.ryazan.ruOpens a mail link, сайт: http://www.centrttm.ruOpens an external link

Промтоварный фургон на базе Transporter Zugkopf

Конструктивные решения:

Бескаркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
  • Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.

Каркасный фургон:

Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Transporter Zugkopf промтоварный фургон (длина / ширина / высота, мм) — зависит от размера надстраиваемой рамы/2000/2000

Разрешённая максимальная масса (не более):

4600 кг

Переоборудование производит:

ООО «Московский завод специализированных автомобилей», 107370 г. Москва, Открытое шоссе, д. 12, тел.: +7 (499) 168-24-19, e-mail: dir@mzsa.ruOpens a mail link

Transporter промтоварный фургон с гидробортом

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.

Переоборудование производят:

ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: furgonkrasnogorsk@rambler.ruOpens a mail link, сайт: http://furgonkrasnogorsk.ruOpens an external link

ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: fs@cttm.ryazan.ruOpens a mail link, сайт: http://www.centrttm.ruOpens an external link

Дисклеймер Volkswagen

  • Представленные на изображениях или видео автомобили могут отличаться от серийных моделей. Описываемое в тексте или представленное на изображениях/видео оборудование может быть как стандартно устанавливаемым на автомобилях для российского рынка, так и опциональным в зависимости от исполнения/версии рассматриваемой модели. Любые технические характеристики автомобилей, а также условия приобретения автомобилей, максимальные цены перепродажи, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на данном сайте (включая конфигуратор), приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Комплектация автомобилей, приведенная в конфигураторе, действительна для вновь планируемых в производство автомобилей в текущий момент времени и может отличаться от комплектации автомобилей той же модели и того же исполнения/версии, произведённых ранее. Актуальная информация представлена у официальных дилеров марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
  • Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
  • Информационный центр Volkswagen: +7 (800) 333-44-41.