Грузовой фургон Volkswagen Transporter
Transporter промтоварный фургон
Конструктивные решения:
- Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
- Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
- Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
- Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
- Резиновые буферы на задней рамке.
- Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
- Пластиковые крылья с брызговиками.
- Боковая противоподкатная защита.
- Такелажная рейка вдоль боковых стен.
- Запорная фурнитура из нержавеющей стали.
Бескаркасный фургон
- Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
- Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
- Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
- Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
- Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
- Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
- Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
- Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
- Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
- Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
- Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
- Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
- Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
- Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
- Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.
Каркасный фургон
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):
Transporter L1 (длина / ширина / высота, мм) — 2700/2000/2000
Transporter L2 (длина / ширина / высота, мм) — 3100/2000/2000
Transporter L1 промтоварный фургон
Transporter L2 промтоварный фургон
Переоборудование производят:
ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: furgonkrasnogorsk@rambler.ru , сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: fs@cttm.ryazan.ru , сайт: http://www.centrttm.ru
Промтоварный фургон на базе Transporter Zugkopf
Конструктивные решения:
Бескаркасный фургон:
- Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
- Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
- Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
- Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
- Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
- Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
- Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
- Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
- Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
- Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
- Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
- Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
- Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
- Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
- Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.
Каркасный фургон:
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):
Transporter Zugkopf промтоварный фургон (длина / ширина / высота, мм) — зависит от размера надстраиваемой рамы/2000/2000
Разрешённая максимальная масса (не более):
4600 кг
Переоборудование производит:
ООО «Московский завод специализированных автомобилей», 107370 г. Москва, Открытое шоссе, д. 12, тел.: +7 (499) 168-24-19, e-mail: dir@mzsa.ru
Transporter промтоварный фургон с гидробортом
Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:
ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: furgonkrasnogorsk@rambler.ru , сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: fs@cttm.ryazan.ru , сайт: http://www.centrttm.ru