2.7.59.9, 2018-10-09 10:11:18

Изотермические фургоны Volkswagen

Фургоны изотермические

Предназначены для относительно коротких перевозок товаров народного потребления (в том числе и некоторых пищевых) в рамках специальных требований по температурному режиму (не требующих замораживания). Изготавливаются путём дооборудования автомобильных шасси — установки фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям и обладающих теплоизолирующими свойствами (сэндвич-панели, произведённые по различным технологиям).

Crafter изотермический фургон

image
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.
 
Техническое описание:
 
  • Фургон бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сэндвич-панелей, сделанных по технологии вакуумного прессования.
  • Внешняя и внутренняя обшивка (сэндвич-панели) изготавливается из армированного пластика или оцинкованного стального листа с полимерным покрытием.
  • Теплоизоляция: экструдированный пенополистирол толщиной от 40 до 100 мм.
  • Покрытие пола — нескользящее, водостойкое (водостойкая фанера, рифлёный алюминий, заливной пол с абразивным наполнителем).
  • Обрамление фургона: полукруглый алюминиевый уголок, анодированный или с порошковой окраской.
  • Герметизация: для швов используются высококачественные герметики, для дверей —лепестковые резиновые уплотнители, выдерживающие многократное открывание и закрывание в условиях резкого перепада температур.

Конструктивные решения:

  • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
  • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
  • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
  • Резиновые буферы на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые крылья с брызговиками.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
  • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Crafter L3 (длина/ширина/высота, мм) – 3500/2200/2200

Crafter L4 (длина/ширина/высота, мм) – 4300/2200/2200

Crafter L5 (длина/ширина/высота, мм) – 4700/2200/2200

Переоборудование производят:
  • ЗАО «Исток», Московская обл., г. Красногорск
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», Нижегородская обл., г. Богородск
  • ООО «Центртранстехмаш», г. Рязань

Transporter изотермический фургон

image
Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.
 
Техническое описание:
 
  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.

Конструктивные решения:

  • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
  • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
  • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
  • Резиновые буферы на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые крылья с брызговиками.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
  • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Transporter L1 (длина/ширина/высота, мм) – 2700/2000/2000

Transporter L2 (длина/ширина/высота, мм) – 3100/2000/2000

Переоборудование производят:
  • ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: furgonkrasnogorsk@rambler.ru, сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
  • ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: fs@cttm.ryazan.ru, сайт: http://www.centrttm.ru
  • ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: info@amznn.ru, сайт: http://www.amznn.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru