Volkswagen Transporter появился на свет 70 лет назад, а сегодня под этим именем фактически скрывается несколько моделей: цельнометаллические фургоны Kasten (до 9,3 м³ в закрытом кузове), грузопассажирские Kombi и DoKa (до 9 человек в машине), а также бортовые грузовики Pritsche (до 1,6т на платформе). И всё это — в рамках легковой категории B. Добавьте к этому выбор длины колёсной базы и высоты крыши, различное число мест в кабине, передний и полный привод, наличие ограниченных по максимальной массе версий, чтобы автомобиль мог спокойно работать в любом городе страны, и только тогда вы получите некоторое представление о разнообразии существующих вариантов Transporter в поколении 6.1.
--:--
Классный руководитель
Как был первым, так и остался
T6.1 — последнее поколение Transporter, модели, которая появилась на свет 70 лет назад и стала родоначальником нового класса — компактных, но очень вместительных коммерческих автомобилей вагонной компоновки. На протяжении десятилетий Volkswagen неустанно совершенствовал конструкцию, что во многом объясняет, почему Transporter так хорош: опыт помножен на немецкую тщательность.
Хорош по разным причинам
Transporter Kasten обладает массой достоинств. Вот часть из них:
Наибольшее разнообразие вариантов в классе, в том числе и за счёт заводских опций
Грузоподъёмность до 1,4т в рамках категории B
Возможность буксировки прицепа массой до 2,5т
При компактных размерах модель отличается просторной кабиной и длинным грузовым отделением
Все автомобили оснащаются системой стабилизации, кондиционером и дизельным бустером — догревателем мотора
Два варианта длины кузова и два варианта его высоты
Три варианта объёма грузового отделения: 5,8 м3, 6,7 м3, 9,3 м3
Высота грузового отделения от пола до потолка — 1410 или 1940 мм
На полу умещается до трёх европалет
Разные варианты задних подъёмных и распашных дверей
Возможность выбора типа перегородки, отделяющей кабину от грузового отделения
Разные варианты покрытия пола (например, для быстрой установки стеллажей, столов, верстаков в кузове)
Практичен со всех сторон
Идеальный городской фургон. Очень вместительный, но манёвренный, как обычная легковая машина. Стандартно разгружается на две стороны — сзади и с правого борта, опционально добавляется вторая сдвижная дверь по левой стороне, как на фотографии. Кстати, двери — задняя подъёмная и боковые сдвижные — могут оснащаться электроприводом, что говорит о классе автомобиля. За счёт использования пространства под передним пассажирским сиденьем получается перевозить длинномеры. Это, правда, проходит по разряду опций. За возможность раздельно управлять с ключа замками кабины и грузового отделения доплачивать не надо. Как и за прочные складные петли-проушины на полу.
Красавчик
Пакет Edition3. Этот дизайн-пакет минимальными средствами подчёркивает совершенство линий и форм модели, отмечающей своё 70-летие. Он включает в себя чёрные корпуса боковых зеркал, затемнённые стёкла пассажирского салона (для версии Kombi), чёрные 17-дюймовые диски Aracaju с контрастными шлифованными кромками, бамперы в цвет кузова (передний — с противотуманными фарами), красно-чёрные декоративные наклейки4 на кузове с указанием спецсерии и тонированные задние фонари. Цвета кузова предлагаются разные, но крыша непременно будет покрыта чёрной плёнкой. Это в буквальном смысле «топ-признак» Transporter в исполнении Edition.
Удобная кабина
По просьбам трудящихся
На первом ряду Transporter 6.1 умещается 2 или 3 человека — в зависимости от варианта исполнения. Индивидуальное правое пассажирское кресло может быть заменено на двухместное сиденье с вместительной закрываемой на ключ нишей под ним. Обратите внимание на переднюю панель с подстаканниками у стоек ветрового стекла и панели дверей с многочисленными карманами. Светодиодное освещение кабины для Transporter 6.1 — стандарт. Говорят, есть такие страны, где зимой в пять вечера уже совсем темно. Кресло водителя, сделанное по немецким стандартам, традиционно удобно: в этом отношении ничего не изменилось.
Уровень технологий, доступных покупателям Transporter, можно проиллюстрировать так: в качестве опций предлагаются цифровая панель вместо классического блока приборов и штатная, независимая от интернета навигационная система.
Стандартное оснащение Transporter тоже не разочарует: в любой комплектации автомобиль получает инфомедиа-систему, которая при подключении к ней мобильного телефона выводит на центральный дисплей онлайн-сервисы, включая навигацию, учитывающую текущие пробки при прокладке маршрута.
В фоновом режиме
Для водителя коммерческого автомобиля, который проводит за рулём несколько часов в день, хорошая информационно-развлекательная система — необходимый попутчик, а иногда, что скрывать, ещё и вынужденный собеседник.
Подробнее
Штатная навигация: стабильность — наша цель
Встроенная навигация и сегодня, когда смартфоны есть практически у всех, не теряет актуальности. Оригинальному навигатору не нужен интернет: подробные карты сразу загружаются в него целыми странами и регионами, а потому доступны в режиме офлайн. Встроенный навигатор не теряется в тоннелях и на сложных развязках, поскольку при временной потере сигнала со спутника знает, в каком направлении и сколько проехал автомобиль.
Подробнее
Заряжать без кабеля. Звонить без рук
К хорошему быстро привыкаешь. Предлагаемые для Transporter «коммуникационные опции» делают жизнь водителя проще и комфортнее. Беспроводная зарядка не требует втыкать в телефон каждый раз кабель для пополнения аккумулятора — достаточно положить аппарат в специальную нишу, а голосовое управление позволяет совершать звонки, вводить цели в навигатор и переключать музыку, не отвлекаясь от управления машиной ни на секунду.
Подробнее
Электронные ассистенты
Cross Wind Assist
Ассистент движения при боковом ветре56
Стабилизирует автомобиль при сильном и порывистом боковом ветре при помощи автоматического притормаживания.
Посмотреть видео
Side Alert
Система боковой защиты57
Контролирует боковые стороны кузова и отображает на экране мультимедийной системы критическое расстояние до стен и колонн.
Посмотреть видео
Lane Assist
Ассистент движения по полосе Lane Assist 578
При помощи многофункциональной камеры распознаёт собственную полосу движения и удерживает автомобиль в её границах путём вмешательства в рулевое управление.
Подробнее
ACC — адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль ACC, вкл. ассистирующую систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking57
Автоматически регулирует скорость движения в зависимости от скорости движущегося впереди автомобиля и сохраняет заданную водителем дистанцию.
Индикатор падения давления в шинах579
Информирует водителя перед поездкой и во время неё об актуальном давлении в шинах и предупреждает о его потере. В каждом колесе установлены датчики, которые сообщают о давлении и температуре с помощью радиосигнала.
Ассистент движения на спуске
Hill Descent Assist567
Снижает обороты двигателя и в случае необходимости задействует тормозную систему для контролируемого и комфортного движения на спусках.
Парковочный автопилот Park Assist
Park Assist57 — парковочный автопилот
Оказывает поддержку при параллельной и перпендикулярной парковке, самостоятельно выбирая оптимальные повороты руля.
Посмотреть видео
Ассистент выезда с парковки
Rear Traffic Alert57 — помощь при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки
Оказывает поддержку при выезде задним ходом с места парковки. Если в случае опасного приближения другого автомобиля водитель не реагирует на предупредительный звуковой сигнал, то срабатывает автоматическое торможение.
Посмотреть видео
Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist57
Облегчает управление прицепом и маневрирование при перпендикулярной парковке, а также при точном движении задним ходом для подъезда к рампе и другим целям.
Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Transporter 6.1
Ваш Volkswagen Transporter защищён не только гарантией немецкого производителя - 2 года без ограничения пробега, но и двумя дополнительными годами послегарантийной поддержки с ограничением по общему пробегу. Помимо этого на кузов автомобиля предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.