Внимание: Для полноценного просмотра этого сайта требуется Flash и JavaScript.
Убедитесь, что Flash и JavaScript активированы в вашем браузере. Чтобы скачать
последнюю версию плагина flash, нажмите здесь.

Большой автомобиль со скромным расходом.

Мощные, тяговитые, надёжные моторы нового Multivan радуют в движении, не огорчая на заправке.

Дизельные двигатели TDI

Наши дизельные моторы с системой питания Common Rail ценят не только за динамичный характер и выдающуюся даже для этого типа двигателей экономичность. Моторы TDI отличаются очень тихой работой: порой только шкала тахометра выдаёт, что под капотом дизель.

Для Multivan предлагается три варианта двигателей TDI:

2.0 TDI 75 кВт / 102 л.с. при 3500 об. /мин., 250 Нм при 1500–2500 об./мин.

2.0 TDI 103 кВт / 140 л.с. при 3500 об./мин., 340 Нм при 1750–2500 об./мин.

2.0 biTDI 132 кВт / 180 л.с. при 4000 об./мин., 400 Нм при 1500–2000 об./мин.

Бензиновые двигатели TSI

Аббревиатура TSI говорит о том, что наши бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Это объясняет, каким образом двухлитровые агрегаты достигают таких прекрасных показателей расхода топлива, мощности и — что не менее важно — крутящего момента.

Для Multivan предлагается два варианта двигателей TSI:

2.0 TSI 150 кВт / 204 л.с. при 4200–6000 об./мин., 350 Нм при 1500–4000 об./мин.

2.0 TSI 110 кВт / 140 л.с. при 3750–6000 об./мин., 280 Нм при 1500–3750 об./мин.

Полный привод 4MOTION*

Полный привод на основе муфты Haldex добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. Полный привод 4MOTION всегда активен. Блок управления муфты постоянно анализирует информацию, поступающую от различных датчиков, а потому способен за доли секунды перераспределить крутящий момент между осями, во многих случаях — ещё до того, как начнётся пробуксовка. Haldex заслуженно считается одной из лучших в мире систем полного привода.

4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG

Наша полноприводная трансмиссия 4MOTION идеально сочетается с автоматической коробкой DSG. Водитель Multivan будет чувствовать себя комфортно и уверенно вне зависимости от дорожных обстоятельств: и в многокилометровой городской пробке, и на трассе во время ливня или снегопада. Электроника выберет нужную из семи передач и распределит крутящий момент между четырьмя колёсами.

Дополнительная механическая блокировка заднего дифференциала.

Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости. Предлагается для Multivan с приводом 4MOTION, устанавливается на заднюю ось. Незаменимое решение при буксировке прицепа в тяжёлых условиях. Опция.

Опция (дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату).

  • * Система полного привода 4MOTION доступна со следующими двигателями: TDI 103 кВт (140 л.с.), TDI 132 кВт (180 л.с.), TSI 150 кВт (204 л.с.).

Адаптивное шасси DCC

Применение адаптивных амортизаторов с электронной настройкой улучшает управляемость и комфорт за счёт изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport.

  • *Система управления адаптивным шасси требует наличия в блоке приборов многофункционального индикатора Plus или Premium.

DSG — автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.

Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает.

Ассистент спуска Hill Descent Assist.

Опытным водителям известно, что резкое нажатие на педаль тормоза при движении вниз по крутому склону грозит опрокидыванием автомобиля (чем выше центр тяжести, тем больше риск). Новая опция Hill Descent Assist делает движение под уклон на бездорожье совсем простым делом. Электроника поддерживает безопасную скорость движения, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колесаколёса, а водителю остаётся лишь задавать рулём нужный курс. Увеличить или уменьшить автоматически выбранную скорость водитель может в любой момент с помощью педалей газа и тормоза*.