Внимание: Для полноценного просмотра этого сайта требуется Flash и JavaScript.
Убедитесь, что Flash и JavaScript активированы в вашем браузере. Чтобы скачать
последнюю версию плагина flash, нажмите здесь.

Большой автомобиль со скромным расходом.

Мощные, тяговитые, надёжные моторы нового Multivan радуют в движении и не огорчают на заправке.

Линейка двигателей

Для нового поколения мы предлагаем линейку наших проверенных российскими условиями эксплуатации моторов, надёжных, как и прежде, но соответствующих более строгим экологическим нормам. Бензиновые турбодвигатели серии TSI тяговиты и экономичны, чем очень похожи на дизели; наши дизельные моторы TDI (75кВт/ сложно распознать что по звуку, что по выхлопу: тихони и чистюли.

Линейка бензиновых двигателей и их основные характеристики:

  • 2.0 TSI 150кВт/204л.с. при 4200–6000об/мин, 350Нм при 1500–4000об/мин;
  • 2.0 TSI 110кВт/140л.с. при 3750–6000об/мин, 280Нм при 1500–3750об/мин.

Линейка дизельных двигателей и их основные характеристики:

  • 2.0 TDI 75кВт/102л.с. при 3500об/мин, 250Нм при 1500–2500об/мин;
  • 2.0 TDI 103кВт/140л.с. при 3500об/мин, 340Нм при 1750–2500об/мин;
  • 2.0 biTDI 132кВт/180л.с. при 4000об/мин, 400Нм при 1500–2000об/мин.

Полный привод 4MOTION.

В основе системы — муфта Haldex последнего, пятого поколения. Анализируя поведение автомобиля по множеству параметров, электроника способна превентивно перераспределить крутящий момент между осями ещё до того, как начнётся пробуксовка. Haldex заслуженно считается одной из лучших в мире систем полного привода.

4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG.
Безупречная пара: автомат и полный привод. Комфортно, безопасно и очень экономично.

Дополнительная механическая блокировка заднего дифференциала.
Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости. Предлагается для Multivan с приводом 4MOTION, устанавливается на заднюю ось. Незаменимое решение при буксировке прицепа в тяжёлых условиях. Опция.

  • ¹ 4MOTION доступен только с двигателями TDI 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.), а также с бензиновым двигателем TSI 150 кВт (204 л.с.).

Адаптивное шасси DCC

Применение адаптивных амортизаторов с электронной настройкой улучшает управляемость и комфорт за счёт изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport.

  • Только вместе с многофункциональным индикатором Plus или Premium в блоке приборов.

DSG — автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.

Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает.

Ассистент спуска Hill Descent Assist.

Опытным водителям известно, что резкое нажатие на педаль тормоза при движении вниз по крутому склону грозит опрокидыванием автомобиля (чем выше центр тяжести, тем больше риск). Новая опция Hill Descent Assist делает движение под уклон на бездорожье совсем простым делом. Электроника поддерживает безопасную скорость движения, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колеса, а водителю остаётся лишь задавать рулём нужный курс. Увеличить или уменьшить автоматически выбранную скорость водитель может в любой момент с помощью педалей газа и тормоза.

  • Опция для 4Motion.