Внимание: Для полноценного просмотра этого сайта требуется Flash и JavaScript.
Убедитесь, что Flash и JavaScript активированы в вашем браузере. Чтобы скачать
последнюю версию плагина flash, нажмите здесь.

Трудно найти пару для сравнения.

Volkswagen Caravelle не знает себе равных. Мощные двигатели с низким расходом топлива. Быстрая и экономичная автоматическая коробка DSG. Система полного привода 4MOTION, которую можно дополнить механической блокировкой дифференциала. В техническом плане у Caravelle практически нет конкурентов.

Полный привод 4MOTION*

Полный привод на основе муфты Haldex добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. Полный привод 4MOTION всегда активен. Блок управления муфты постоянно анализирует информацию, поступающую от различных датчиков, а потому способен за доли секунды перераспределить крутящий момент между осями, во многих случаях — ещё до того, как начнётся пробуксовка. Haldex заслуженно считается одной из лучших в мире систем полного привода.

4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG

Наша полноприводная трансмиссия 4MOTION идеально сочетается с автоматической коробкой DSG. Водитель Multivan будет чувствовать себя комфортно и уверенно вне зависимости от дорожных обстоятельств: и в многокилометровой городской пробке, и на трассе во время ливня или снегопада. Электроника выберет нужную из семи передач и распределит крутящий момент между четырьмя колёсами.

Дополнительная механическая блокировка заднего дифференциала.

Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости. Предлагается для Multivan с приводом 4MOTION, устанавливается на заднюю ось. Незаменимое решение при буксировке прицепа в тяжёлых условиях. Опция.

Опция (дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату).

  • * Система полного привода 4MOTION доступна со следующими двигателями: TDI 103 кВт (140 л.с.), TDI 132 кВт (180 л.с.), TSI 150 кВт (204 л.с.).

DSG — автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями

Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает.

Адаптивное шасси DCC

Применение адаптивных амортизаторов с электронной настройкой улучшает управляемость и комфорт за счёт изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport.

  • *Система управления адаптивным шасси требует наличия в блоке приборов многофункционального индикатора Plus или Premium.