Внимание: Для полноценного просмотра этого сайта требуется Flash и JavaScript.
Убедитесь, что Flash и JavaScript активированы в вашем браузере. Чтобы скачать
последнюю версию плагина flash, нажмите здесь.

Набор профессиональных инструментов.

Моторы нового Caddy рассчитаны на профессиональное использование: ежедневную многочасовую работу и пробеги от ста тысяч километров в год. Соответствующий запас прочности заложен и в элементы трансмиссии. Профессиональные качества Caddy — безотказность и экономичность — очень нравятся частным потребителям. А опциональная система полного привода 4MOTION на основе муфты Haldex и вовсе является уникальным предложением в классе.

Дизельные двигатели TDI

Caddy сделан для людей, которые задумываются не только о цене покупки, но и о стоимости владения автомобилем, то есть смотрят на годы вперёд. Топливо не последняя статья расходов, а дизельные двигатели дают возможность существенно экономить на заправке. Зачастую четверти бака хватает на то, чтобы на выходных съездить с семьёй за город, а утром в понедельник отправиться на работу, не заезжая на АЗС. Попутно заметим, что дизель от Volkswagen — больше чем просто дизель, это TDI. Под аббревиатурой TDI собраны лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, очень тихо работают и не требуют лишних расходов в процессе эксплуатации. Профессиональная серия, этим все сказано.

Для Caddy предлагается четыре варианта двигателей TDI:

  • 1.6 TDI 55 кВт (75 л.с.) при 3000–4000 об./мин., 225 Нм при 1500–2250 об./мин.
  • 1.6 TDI 75 кВт (102 л.с.) при 4400 об./мин., 250 Нм при 1500–2500 об./мин.
  • 2.0 TDI 81 кВт (110 л.с.) при 4200 об./мин., 250 Нм при 1500–2500 об./мин.
  • 2.0 TDI 103 кВт (140 л.с.) при 4200 об./мин., 320 Нм при 1750–2500 об./мин.

Бензиновый двигатель MPI

В России любят атмосферные бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива: исключительно надёжные, простые в ремонте, не слишком привередливые к качеству горючего. Для нового Caddy мы предлагаем бензиновый двигатель 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт). Он легче предшественника, меньше потребляет топлива и очень быстро выходит на рабочую температуру, что особенно ценно зимой. Это достигается за счёт того, что энергия выхлопных газов, горячих с первой секунды пуска двигателя, используется для нагрева антифриза.

Автоматическая коробка DSG

Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Для более динамичной езды или особых условий (например, движение в горах с частыми обгонами) водитель может выбрать спортивный режим. На Caddy автоматическая коробка DSG сочетается с дизельными двигателями TDI (75 и 103 кВт).

Полный привод 4Motion

Полный привод — это уверенность в своих силах: на раскисшей грунтовке, на заснеженной или залитой дождём загородной трассе, во дворе собственного дома после снегопада, при буксировке тяжёлого прицепа, при подъёме по склону, покрытому влажной травой. И даже при прохождении скоростного поворота на сухом асфальте полный привод не будет лишним: четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два.

В основе полного привода нового Caddy — муфта Haldex V поколения, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию: управляющий блок следит за действиями водителя и понимает, слушается его автомобиль или нет.

Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось — и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года.

Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично.