Внимание: Для полноценного просмотра этого сайта требуется Flash и JavaScript.
Убедитесь, что Flash и JavaScript активированы в вашем браузере. Чтобы скачать
последнюю версию плагина flash, нажмите здесь.

Первый европейский пикап.

Amarok полностью отвечает формуле «положение обязывает». Первый европейский пикап, да ещё от Volkswagen, обязан сочетать в себе мощь, экономичность, комфорт и элегантный внешний вид. Иначе зачем ему быть?

Дизельные двигатели TDI

Тяговитые и экономичные дизеля - сердце Amarok. На ваш выбор: либо мощный biTDI 180л.с. с двойным наддувом, либо экономичный мотор в 140л.с.

Больше удовольствия от вождения: двигатели TDI

Характер Amarok проявляется не только в его внешнем виде. Под капотом также скрывается особое оборудование:
например, новый особо мощный двигатель 2.0 BiTDI 132 кВт* с двойным турбонаддувом и технологией Common Rail. Вместе с постоянным полным приводом 4MOTION, инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря необыкновенно высокому крутящему моменту 420 Н•м он обеспечивает более чем достаточную тягу в условиях бездорожья. Автоматическая коробка передач и комфортные листовые рессоры обеспечивают хорошие динамику и повышенный уровень комфорта на укреплённых дорогах.
В свою очередь, двигатель 2.0 TDI мощностью 103 кВт (140 л.с.)* и тяговитый 2.0 BiTDI мощностью 132 кВт (180л.с.)* — оба с технологией Common Rail — в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач доказывают своё особое преимущество:
при наличии подключаемого полного привода 4MOTION и опциональных усиленных листовых рессор Amarok с этими моторами способен проехать практически к любому месту назначения. Если планируется передвижение преимущественно по просёлочным и грунтовым дорогам, возможно сочетание стандартных комфортных листовых рессор с постоянным или подключаемым полным приводом 4MOTION.

  • * Информация о расходе топлива и выбросе CO₂ представлена в разделе «Информационные материалы», в доступном для загрузки PDF-файле «Технические характеристики и цены».

Варианты привода

Подключаемый, или постоянный полный привод 4MOTION, или задний привод — используя их, грузоподъёмный Amarok быстро и безопасно доставит Вас практически куда угодно.

Высокие технологии привода — гарантия успешного движения к цели.

Задний привод: при ускорении центр тяжести автомобиля смещается к задней части, и задние колёса приобретают оптимальный контакт с дорожным покрытием. Кроме того, задний привод не оказывает влияния на рулевое управление.

Подключаемый полный привод 4MOTION обеспечивает уверенную тягу на самых разных типах дорожного покрытия. Активация производится нажатием на кнопку, после чего крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50, что улучшает тягу. В труднопроходимой местности и на крутых подъёмах дополнительно можно включить понижающую передачу. Электронная система поддержания курсовой устойчивости остаётся активной даже при включённом полном приводе. Выехав на укреплённую дорогу, Ваш автомобиль может продолжить движение с задним приводом.

Постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen оптимально использует тягово-динамические преимущества полного привода и подходит как для укреплённых грунтовых дорог, так и для бездорожья. Он предлагается только в сочетании с комфортными листовыми рессорами.

8-ступенчатая АКПП

Максимальная тяга при трогании и оптимальные для экономии топлива обороты на длинных дистанциях — 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач идеально соответствует этим требованиям.

На две передачи больше.

В сочетании с двигателем мощностью 132 кВт (167 л.с.)* предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Первая передача служит для трогания с места и предусмотрена для применения в условиях бездорожья и на склонах. Таким образом, отпадает потребность в дополнительном понижающем редукторе. Восьмая «длинная» передача, наоборот, создана для экономичных поездок при низком диапазоне числа оборотов.

  • Не предлагается для Amarok SingleCab.

    * Информация о расходе топлива и выбросе CO₂ представлена в разделе «Информационные материалы», в доступном для загрузки PDF-файле «Технические характеристики и цены».

6-ступенчатая МКПП

Короткий ход рычага механической КПП, лёгкость переключения и 6-я повышающая передача позволяют насладиться комфортным и эффективным вождением.

Удобный способ экономить топливо.

Amarok оснащается сконструированной с расчётом на высокие нагрузки 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач с оптимальными передаточными числами, коротким ходом рычага и лёгким переключением передач. 6-я повышающая передача понижает число оборотов двигателя без снижения скорости движения автомобиля (максимальная скорость достигается на 5-й передаче). За счёт этого экономится топливо и уменьшается выброс CO₂.